Ателье в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть ателье. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о ателье одежды в Волгограде
Дважды отдавала летние платья ( шёлк и шифон ) на подрез длины и подшив. Осталась в шоке от метода работы «мастера» Натальи Петровны: оказывается , нужно собрать подол в кулак и сделать отрез, и вуаля! Или крутят клиента на стойке и « на глазок» Натальи Петровны отрезают то там , то сям . В итоге такой « работы» я получила вещь с разницей длины по боковому шву 2 см , а сама строчка выполнена криво . Мне предложили померить вещь и посмотреть ее на себе . По- видимому , по их суждению , криво выполненная работа будет хорошо сидеть на мне , « кривой» заказчице😁. Уверяю , что с моими пропорциями все в порядке . Я поинтересовалась : « Делал строчку ученик ?» Мне ответили : «Нет, работаем несколько лет». Люди , прежде чем отдавать «мастеру»Наталье Петровне свои вещи на подрез длины , подумайте хорошо , будут ли у Вас время и силы исправлять ее некачественную работу . К моему сожалению , мне пришлось переделывать результат ее труда в другом ателье.
Обращаюсь в ателье не первый раз. Все вещи отшитые у Натальи получаются эксклюзивные, с учётом особенностей фигуры. Юбку сшили быстро и качественно, села идеально, с фасоном и тканью рекомендации давала Наталья Гернер. С огромным удовольствием ношу! Цены за пошив и ремон вполне доступные. Рекомендую!
Плохо,что нельзя не ставить звезды.Так как тут минусы сплошные! Уважаемые клиенты,не обращайтесь в это ателье НИКОГДА!
Отвратительные "специалисты" Накосячили с подрезом подола свадебного платья.
Одну сторону заметно подняли ,разница примерно в два пальца!
Пошли к ним так как рядом в салоне купили платье.
Думали, что рука отточена на подобных вещах. Но то что получили по итогу, слов нет!
Ощущение что сидит там не мастер ,а так кривошвейка , при примерке после подрезки в салоне увидели проблему ,вызвали мастера кто должна была делать работу.
Она сказала, что все ОК, просто нужно потянуть при отпаривании и ВСЁ! Тянула в разных направлениях подол платья.
Я ждала какой то подвох уже с момента, что пришли мы в день выдачи платья пораньше
,а платье еще не готово. НЕДЕЛЮ просто лежало и видимо в последний час делали. Просили изначально все обрезки нам оставить ,при оформлении заказа, озвучили ,нас заверили ,что всегда все отдают.
Но не оставили и не отдали.
Мастер Анна, даже не могу назвать мастером, при указание на недочеты в работе ДЕМОНСТРАТИВНО хлопнула дверью и молча ушла из салона обратно в ателье.
Вернулись в ателье, начали говорить ,что и как будем делать теперь. Опять молча скрылась за дверью.
Позвонила руководителю, оказалось ,она не в городе. Договорились ,что в четверг она позвонит как приедет в Волгоград, и на пятницу мы договоримся о конкретном времени когда принесем платье на переделку, чтобы она была на месте.
НО! Уже закончилась пятница, никто не перезвонил и не удосужился пригласить нас за исправлением косячных мастеров. Собственно нужно было изначально задуматься еще при покупке платья, когда попросили оплатить через сберонлайн по номеру телефона!
Уважаемая Надежда Алексеевна , искренне хочется пожелать вам не попадать в такие ситуации как те кто обращается к вам в солон и ателье.
Жаль, что я не посмотрела заранее.
Глядя на все отзывы о вас и ваших подчиненных , очень много даже практически сплошные отрицательные!
Не забывайте о эффекте бумеранга.
Жаль ,что недобросовестные люди работают в том месте ,где людям нужна качественная помощь.